ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Инструментарий исследования подбирается индивидуально с учетом специфики предмета исследования;
  • Разрабатываются на основе опыта лучших мировых практик (Axes Mng и Экопси, Gallup) и единых  стандартизированных подходов к исследованиям с учетом существующих внутренних системных особенностей

Составление рейтингов

Рейтинг социальной стабильности

Оценка персонала

Вовлеченность персонала

Оценка удовлетворенности

Удовлетворенность услугами сервисных подразделений

Изучение отношений к изменениям

Отношение к пенсионной реформе, приватизации, трансформации

Репутационный аудит

Проведение репутационного аудита компаний

Качественные исследования

Углубленные точечные исследования, постпроектное сопровождение

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Сотрудники компаний, подлежащие сокращениюв связи соснижением объемов производства

ЦЕЛИ

  • Содействие безболезненному сокращению персонала;
  • Снижение рисков возникновения социальной напряженности;
  • Создание экосистемы, позволяющей перетрудоустроиться и переобучиться не востребованным сотрудникам;
  • Содействие развитию частного предпринимательства.

ЗАДАЧИ

  • Обеспечение психологической помощи работникам;
  • Оказание консультаций работодателю;
  • Координация взаимодействия между заинтересованными сторонами (компания, работник, гос. органы, НПО и иные органы управления);
  • Повышение финансовой, юридической грамотности;
  • Развитие навыков, способствующих предпринимательству среди работников, подлежащих сокращению

ЗАДАЧИ

Направления по выстраиванию коммуникаций

  • Создание экосистемы коммуникаций;
  • Эффективная идеологическая организация работы (вдохновение, высокая самоотдача,
    синергия);
  • Формирование и взращивание собственного экспертного пула по основным вопросам
    деятельности;
  • Пропаганда корпоративных ценностей;
  • Обучение топ-менеджеров и сотрудников коммуникативным навыкам;
  • Коммуникационное внедрение и сопровождение проектов (к примеру, реализация
    программы трансформации в портфельных компаниях).

РЕАЛИЗАЦИЯ

Работ по выстраиванию и управлению коммуникациями

  • Разработка стратегии внутренних коммуникаций АО «Самрук-Казына» с планом-мероприятий до 2020 года.;
  • Модернизация ИС «Единый портал»;
  • Проведение заседаний экспертно-консультативных советов (в том числе и молодежных);
  • Создание и организация работы коммуникационных площадок;
  • Издание корпоративной газеты «SK NEWS»;
  • Коммуникационные проекты по реализации программы трансформации в группе компании Фонда.